Воронеж

Побег из города: автомобиль глазами папы

Всем привет! Это Сергей, я недавно вывозил нашу семью за город, в Дивногорье, а ездили мы туда на Peugeot408. Расскажу про нашу поездку, а так же выложу пост в сообществе этого автомобиля - А еще второй пост про ЭТУ ЖЕ самую поездку напишет Мариша: так сказать, авто глазами женщины.

пежо 29



В качестве места дислокации был выбран заповедник Дивногорье: это граница Дона (крупнейшей реки нашей страны) и мелового плато, которое просто поражает взгляд уникальными столбами-дивами и цветущей степью (ее называют "сниженными Альпами"). Также там есть Маяцкое городище: небольшая крепость, селище, ремесленный центр и древнее кладбище - все это было оставлено людьми более тысячи лет назад!

Представляете, какие поразительные места?! Мы были там всего раз, с экскурсией, на автобусе, своего авто в то время у нас еще не было... а прошло всего-то 10 лет, мы купили одну, затем вторую и вот снова меняем. Сейчас у меня большая семиместная, хотелось что-то компактнее, тем более что четвертый ребенок уже подрос до совершеннолетия и взрослой жизни, и свои компании интереснее, чем родители с мелкими братьями-сестрами.



пежо 14



Автомобиль просто огромный, хотя с виду компактный седан без всяких излишеств. Когда я готовился к тестдрайву, я прочитал, что авто весит без малого полторы тонны и оснащено 150 сильным турбированным бензиновым двигателем и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Было очень интересно, чем это обернется на дороге.



пежо 11



На подходе к автомобилю в глаза бросились только большие красивые литые диски и надпись "от 599000 рублей", хотя в голове давно уже сформировался стереотип, что цена на автомобиль, который едет, должна начинаться от миллиона. Когда я садился за руль в салоне, было ощущение, что автомобиль сделали именно для меня: я, конечно, не сидел в ней высоко, как в джипе, но и не упал на дно в полулежачем состоянии.



пежо 10



То, что нужно для молодого отца большого семейства: автомобиль еще не для пенсионеров, но уже и не для раздолбаев – приятные кресла с трехуровневым подогревом и регулировкой высоты сиденья и наклона спинки. Следующая радость – красивые вентиляционные решетки в салоне. Почему-то в дешевых вариантах меня эта деталь сильно напрягает, а здесь очень эстетично. Посмотрел на ручки управления, все как у людей, все на своих местах: стеклоподъемники на ручке водительской двери, там же джойстик регулировки боковых зеркал, руль регулируется в двух положениях, педали красивые хромированные с дырочками, ручки на руле красивые, аккуратные и удобные, джойстик управления магнитолой, хромированная ручка селектора передач. Пафосной кнопочки START ENGINE в автомобиле нет, заводится двигатель ключом, но так же легко, как и кнопочкой.



пежо 0



Когда я ехал в Воронеж из автосалона в Липецке, я вспомнил, чего мне хватает: круиз контроль, так как при малейшем нажатии на педаль газа, стрелка спидометра мгновенно вылетает за положенные максимально допустимые ненаказуемые 110 км/ч. А то, что ты уже едешь со скоростью 170-200 км/ч, можно понять лишь по стрелке спидометра. Потом менеджер объяснил мне, что круиз контроль есть, а его активация и установка джойстика стоит каких-то смешных денег.



пежо 48



Кстати, двигатель бензиновый 1.6 литра с турбонаддувом, это значит, что в пробках в городе потребление горючего будет минимальным, а при желании ускориться мы сразу получим огромный крутящий момент 240 Н/м при 1400 об/мин. Это практически как на дизельных агрегатах. И да, очень позабавил бортовой компьютер, который пишет мгновенный расход бензина 6-7 литров на сотню при скорости 110 км/ч.



пежо 15



Ну вот мы и добрались до Дивногорья! Я с утра был голодный, так как успел съездить в Липецк за автомобилем. К нам тут же подошли местные собаки и начали мило попрошайничать.



пежо 16



Чудесные дивы. Начинаем подъем! Утром у всех адски болели ноги, особенно икры.



пежо 19



А мальчишка хоть бы что! Они по лестнице еще и наперегонки играли.



пежо 22



"Какая красота!" (с) Гришковец



пежо 24



А наверху нас ждал сюрприз! Вот такой памятник кулеру. Говорят, что он сделан из мела, а пока на эту меловую гору поднимешься (особенно летом в жаре), его вид вызывает дикий приступ жажды. :)



пежо 25



На дорожке читабельные плитки-листы. Мне кажется, это конституция. )))



пежо 27



Вверху стоят различные странные сооружения из соломы и палок. А еще валяется вот такой "глобус". Похоже на что-то языческое.



пежо 28



Быть или не быть Есть или не есть, вот в чем вопрос!



пежо 33



Жена, понятное дело, как все женщины - типа "не надо меня фотографировать!".



пежо 37



Мальчишки наконец-то утомились!



пежо 39



Удивительный для октября солнечный и теплый день. Фотографирую, пока не видит меня )))))



пежо 40



Пытаюсь накормить памело жену, в итоге покатываемся со смеху - хороший кадр. А свотографировал нас младший сын.



пежо 42



Чудесные места! Дон.

пежо 46



Когда спустились с горы, прокатились по окрестностям Дивногорья. Не хотелось уезжать в Воронеж и терять такой замечательный день летней погоды.



пежо 51



Суровые меловые карьеры.



пежо 52



Доехали до тупика, пришлось разворачиваться.



пежо 54



А это что? Сено! Дети тут же забрались наверх, а жена начала переживать, что свалятся и разобьются.



пежо 55



С открытыми дверьми автомобиль напоминает какое-то экзотическое насекомое с крыльями в полете.


пежо 56



Добрались до поля, уверенно поехали по траве. До нас тут явно ходил какой-то транспорт.




пежо 60



Все снова хотят есть и пить! Радуюь на большой багажник.



пежо 64



Сажаю за руль Маришу, а она ка-ак войдет во вкус!!!



пежо 65



О! Буренка!



пежо 67



Ну конечно, а то бы она так травы бы не нашла. ))))



пежо 68



Смело врываемся на бездорожье! Не подвел автомобиль!



пежо 72



Благодаря этому авто мы совершили прекрасную поездку и вся семья осталась очень довольной, а все благодаря Peugeot 408 - он прекрасно подошел для семьи с тремя детьми! Было столько эмоций, что приехали и сразу завалились спать. А это - проявление нашей радости:


пежо 63
Всё таки высокий клиренс важен. Хорошо что у Пежо он 178 мм. Если бы был чуть меньше, то точно где нибудь зацепились бы днищем.

Edited at 2014-12-05 09:20 (UTC)
Отличная рекламная статья! Автору - 5.
Брал на тест-драйв данный сарай, но с дизелем. Бюджетный вариант. Хреновые боковые зеркала. Невнятная гарантия.
Но за свои деньги потянет.
Да, дизель как-то интереснее. Там, кажись, немецкий дизель.
Но мне не понравилась посадка в авто.
Мифическая многолетняя гарантия испарилась, стоило полистать сервисную книжку.
А французская надежность тоже пока НЕ выглядит убедительной.
Так как покупаю автомобили на длительный срок - это принципиально.

Хороший багажник, кстати.
Капот алюминиевый, кажись? А передние крылья пластиковые? Или путаю?
Re: закон трех Ф знаете?
да тем же, корыто собранное при помощи долота и стамески, думаю падения продаж Форда в этом году на 50% более чем красноречиво говорят о его качестве и лояльности потребителей к бренду
Re: закон трех Ф знаете?
А Вы много ездили? Есть опыт большой эксплуатации?
Поделитесь.

У меня есть знакомая ПЕжопа - 107. Хрень полная, ломалось всё.
Общался со службой такси, они имели неосторожность купить французов. Не понравилось им...

Сам пользуюсь ИИпонцами. Уже 8 лет. Проблем не знаю.
Re: закон трех Ф знаете?
Не знаю, может бракованная попалась. Мой опыт - это замена только "расходников". Нигде ни одной ржавчинки.

Был очень удивлён от езды на японце. Не знал что шумоизоляция может быть такой. Её практически нет. Слышно как по днищу стучит каждая пещинка. Металл можно пальцем вогнуть. Если есть царапинка, то сразу же начинает ржаветь. При этом стоят японцы дороже французов.

Edited at 2014-12-05 10:20 (UTC)
Re: закон трех Ф знаете?
Марка японца?
И модель?
Шумоизоляция на Тойотах Короллах прошлого модельного ряда была полное г...
А я ездил на модели 2004. Всё было в норме.

Сейчас езжу на авенсисе. Да тоже не жалуюсь.

По поводу ржавчины - про какое авто говорите?
Пользуюсь Тойотами - проблем нет. Есть сколы. До металла. Ничего никуда не ползёт. Второй год забываю замазать.
Re: закон трех Ф знаете?
У меня была Королла 2004 года. Пробег 156 000 на момент продажи. Замена: 1 ступичный подшипник, два сайлентблока. И трубки бензобака - это их болезнь. Ремонт 2 суппортов (замена уплотнителей и цилиндров).
Всё.
Расход масла - 0.

Ржавчины нет. Краска целая. После мойки - как новая. Клиренс высокий. Проходимость хорошая. Двигатель был 1,4. Полный салон людей + багаж. В Европу. Расход средний - 5,5 литра на 100 км.

Машина до сих пор отлично бегает уже второй год у нового хозяина (ей 10 лет). Это мои знакомые.

Edited at 2014-12-05 10:34 (UTC)
Статистика и продажи. Люди ведь тоже не дураки. Одного раза бывает достаточно что бы обжечься. У меня друг пыжики меняет, а с марки не уходит. таксисты логан облюбовали. дебилы они что ли? Все дебилы. Да нет... Посчитали и ножками и ручками все проверили на себе. Соотношение цена-качество устроило. Что то я не вижу немцев в такси. Кому нужны эти капризули, которые теряют в цене через год до 30процентов? Американцев много видел на дорогах. А вроде не сказать что прям запредельно дорогие.

Не... поговорки поговорками, а когда в потной ладошке свои кровные держишь... к французам запросто придешь, потому как много автомобиля можно взять за эти деньги...
А что это друг пыжики меняет? Боится без гарантии остаться?
Таксисты на логанах? Может быть, но не в Питере.
Логан удачный автомобиль, примитивный как табуретка. В этом секрет его успеха. Более сложные модели получаются у французов хуже.
ирина
Ой,ну кто это у нас такой умный?!Фиат-ладно,действительно дерьмо..А у французов отличные машины.Двигатели почти у всех миллионники..И внешне-очень красивые.Форды-тоже нормальные машины.