Алексей Надёжин (ammo1) wrote in runaway_408,
Алексей Надёжин
ammo1
runaway_408

Category:

Большая белая француженка

Она родом из Франции. У неё высокий каблук - 17,5 сантиметров, ослепительно-белое платье и турбина внутри. Ей есть, чем похвастаться: лучший в мире двигатель в своём классе, японская автоматическая шестиступенчатая коробки передач AISIN, просторный салон...

Недавно я рассказывал о поездке на фестиваль Московское небо (http://runaway-408.livejournal.com/10926.html), которая одновременно была тест-драйвом автомобиля Peugeot 408. О впечатлениях от этой машины я расскажу сегодня.



Мне досталась Peugeot 408 в максимальной комплектации Allure с турбированным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач.


Хоть машина и выглядит, как обычный седан, клиренс у неё 17.5 см., как у большинства кроссоверов.



Двигатель тоже точно такой же, как в кроссовере Peugeot 3008 - совместной разработки и производства концернов PSA Peugeot-Citroen и BMW с турбиной низкого давления - 1,6 150 л.с. Этот двигатель признан лучшим в мире в своём классе от 1,4 до 1,8 литра http://www.ukipme.com/engineoftheyear/results.php?id=14.



У машины весьма вместительный багажник.



Правда проём не очень высокий и объёмные вещи класть в багажник не очень удобно. Но это недостаток не конкретного автомобиля, а седана в целом. У хэтчбэка с этим проще.



Задние сиденья могут откидываться, и тогда багажник становится ещё больше.



Машина большая, поэтому места для задних пассажиров довольно много.



И даже хватает места для ног.



Задним пассажирам хитро улыбается вентиляционная система и небольшой бардачок.



Вид на органы управления.



Приборная панель.



По центру экран, на котором показываются данные о расходе бензина и прогнозе пробега до заправки.



Там же показываются картинки-предупреждения.



На втором экране показывается информация магнитолы и текстовые предупреждения.







На двери - управление всеми четырьмя стёклами и зеркалами.



Слева на руле ручка управления светом.



Справа - ручка управления дворниками.



Климат-контроль.



Гнездо прикуривателя и управление подогревом сидений рядом с ручкой АКПП.



В доставшемся мне экземпляре машины была установлена магнитола с CD, MP3 и USB. Бывает ещё мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, DVD и навигацией.



Дополнительное управление магнитолой - джойстиком на руле.



Сзади на джойстике кнопки громкости и колесо переключения режимов.



Гнездо USB расположено в маленьком ящике между сиденьями под подлокотником.



Помимо основных 4 динамиков в дверях, есть высокочастотные динамики на приборной панели.





Информация о работе магнитолы отображается на втором экране.



При проигрывании MP3 отображается имя трека, но русские буквы, увы, показываются вот так.



Есть предустановленные режимы эквалайзера или ручная настройка тембров.





Для встроенной аудиосистемы играет это всё довольно неплохо.

При подключении флешки запускается поиск треков, который продолжается около минуты.



Есть режим случайного воспроизведения по всей флешке.



При выключении двигателя магнитола выключается. При повторном включении в течение небольшого времени, воспроизведение включается с того же места того же трека, что играл при выключении.
К сожалению, если проходит час и более, магнитола забывает состояние и режим проигрывания mp3 и начинает заново распознавать флешку и играть с первого трека. Более того, часто при этом флешка пропадает совсем и её приходится выдёргивать и вставлять заново.


В целом, машина мне понравилась. Я привык к тому, чтобы в салоне (особенно на водительском месте) было просторно и комфортно. Во многих других машинах мне было тесно и неудобно, здесь - так же комфортно, как в моей машине. Удобно, что всё работает автоматически. Например фары можно никогда не выключать - они выключаются вместе с зажиганием. К двигателю и АКПП у меня нет претензий, разве что иногда чувствуется рывок при резком разгоне - по всей видимости не хватает мощности двигателя. Машина большая, поэтому в "маленькую дырочку" на ней не запаркуешься, зато внутри места много.

В доставшейся мне комплектации Peugeot 408 стоит 842000 рублей.

© 2014, Алексей Надёжин


Tags: город:Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →