Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote in runaway_408,
Кирилл Потапов
kirill_potapov
runaway_408

Благодаря Peugeot мечты сбываются

Друзья, недавно сбылись мои две маленькие мечты: первая - я встал на сноуборд, а вторая - мне посчастливилось сесть за руль француза - Peugeot. Сегодня я хочу поделиться с вами этими приятностями. Но обо всем по порядку.
1.
Долго я мечтал научиться кататься на сноуборде. Многие мои друзья давненько уже освоили борд и катаются, как профессионалы, по крайней мере, мне так кажется:). Несколько раз они звали меня на наши Уральские горы покататься, но все было некогда, да и экипировка стоит недешево. Но на днях я все же решился научиться катанию на сноуборде, и все это благодаря Peugeot.

В воскресенье мне посчастливилось протестировать Peugeot 408. Почему 408? Потому, что именно эта модель создана специально для русских зим. Взяв своих друзей "профессионалов" катания, мы отправились в автосалон "Независимость", что находится по адресу Металлургов 65. Именно там нам менеджер предоставил машинку не в базовой, а в ТОПовой комплектации с 6-ступенчатым автоматом, 150-сильным мотором, чему я был приятно удивлен. В общем, машинка внушала доверие! Посмотрим, сможет ли авто его оправдать?
2.

Решили мы с друзьями уехать на гору "Пильную", что находится примерно в 40 км. от города Екатеринбурга. Я раньше только слышал про неё, но мои "профессионалы" уверяли, что она идеально подходит как для новичков, так и для опытных.

3.Недолго думая, мы начали загружать 408-го по полной. Было интересно, насколько вместительный "Пежо". Самое главное, хотелось узнать войдут ли доски для сноубординга в седан. Багажник оказался очень большим - на целых 526 литров. Длина доски примерно 160-170 см. Думаю, не в один багажник седана они бы не поместились, поэтому без особых проблем мы сложили задние сиденья и сноуборды вошли без проблем.


4.

5. Порадовали крепления багажника. Считаю, что всем производителям стоит делать именно такие. Если вы загрузите багажник как следует, то ничего вам не помешает закрыть крышку.

6. На заднем диване друзьям было комфортно, учитывая то, что часть сидений были сложены. По их лицам все понятно!:)


7. А я в свою очередь, сев за руль "четыреста восьмого", начал изучать интерьер салона. Внутри он оказался весьма хорош.

8. Очаровал удобный кожаный руль, раздельный климат-контроль, неплохие сиденья с поддержкой, а в подлокотнике был обнаружен USB-разьем для флешки. Конечно же, пришлось взять с собой в дорогу любимую музыку


9. Подлокотник имеет несколько положений. Мало того, что он двигается вперед-назад, так он еще регулируется по высоте. Для меня оказалось комфортно именно такое положение подлокотника.


10. Отрегулировав руль по вылету и по высоте, настроив под себя сиденье, пора было отправляться в путь. Друг, сидевший на пассажирском кресле спереди, расположился в нем, как король. Действительно, в салоне "четыреста восьмого" очень комфортно. Убедившись, что никого и ничего не забыли, мы отправились в путь.


11. Раздельный климат-контроль, оказывается, очень удобная опция. Мой друг все никак не мог согреться, поэтому делал воздух погорячее, а мне было жарко, я настроил для себя оптимальную температуру.


12. Замерзнуть нельзя в этой машине и на заднем диване. Ведь в 408 специально было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона. Также добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л.


13. Честно скажу, не ожидал такой прыти от мотора. Вернее, было не совсем привычно ехать на таком резвом авто. Ведь на моей "Сонате"  мотор 127-сильный, а здесь уже 150. Коробка имеет несколько режимов: "зимний", "спорт", ну и обычный, конечно. Режим "спорт" очень порадовал. Нажимая на педаль газа, понимаешь, что машинка со спортивным характером. Производитель уверяет, что до "сотки" 408 разгоняется за 9,6 секунды, проверить по зимней дороге не получилось, но сомнений в этом никаких нет. Она сможет.


Порадовала шумоизоляция. В салоне относительно тихо, учитывая, что стоит зимняя резина. При больших оборотах слышен приятный звук мотора. Его действительно приятно слушать, складывается ощущение, что ты едешь на спортивном авто.
Делюсь своими первыми впечатлениями на камеру:



14. Машинка на трассе стоит надежно и она легка в управлении. Руль послушный. Расход в режиме "спорт" по трассе получился около 10-10,5 литров. При том, что местами давил на педаль газа в пол. В обычном режиме расход около 7-8 литров.


В следующей части я расскажу вам про то, как мы потестили машину в условиях зимней лесной дороги. А также расскажу, как я умудрился застрять на "четыреста восьмом" и, конечно же, поделюсь своими впечатлениями о сноуборде!:)

Tags: город:Екатеринбург
Subscribe

  • В мир малой авиации на Peugeot 408 продолжение.

    Первая партия парашютистов отправляется в свою стихию Продолжаю свой рассказ о том, как я совершил побег из города в авиационно-спортивный клуб.…

  • В мир малой авиации на Peugeot 408

    Чем заняться в выходные дни любителям авиации Тюмени? Конечно же, поехать туда, где гудят моторы, летают самолеты и парят в небе парашютисты, - в…

  • Выходные с "Peugeot 408" (продолжение)

    В продолжение своего рассказа о выходных, проведенных с Пежо 408, расскажу о некоторых технических характеристиках автомобиля, которые мне пришлись…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • В мир малой авиации на Peugeot 408 продолжение.

    Первая партия парашютистов отправляется в свою стихию Продолжаю свой рассказ о том, как я совершил побег из города в авиационно-спортивный клуб.…

  • В мир малой авиации на Peugeot 408

    Чем заняться в выходные дни любителям авиации Тюмени? Конечно же, поехать туда, где гудят моторы, летают самолеты и парят в небе парашютисты, - в…

  • Выходные с "Peugeot 408" (продолжение)

    В продолжение своего рассказа о выходных, проведенных с Пежо 408, расскажу о некоторых технических характеристиках автомобиля, которые мне пришлись…