Екатеринбург

Благодаря Peugeot мечты сбываются

Друзья, недавно сбылись мои две маленькие мечты: первая - я встал на сноуборд, а вторая - мне посчастливилось сесть за руль француза - Peugeot. Сегодня я хочу поделиться с вами этими приятностями. Но обо всем по порядку.
1.
Долго я мечтал научиться кататься на сноуборде. Многие мои друзья давненько уже освоили борд и катаются, как профессионалы, по крайней мере, мне так кажется:). Несколько раз они звали меня на наши Уральские горы покататься, но все было некогда, да и экипировка стоит недешево. Но на днях я все же решился научиться катанию на сноуборде, и все это благодаря Peugeot.

В воскресенье мне посчастливилось протестировать Peugeot 408. Почему 408? Потому, что именно эта модель создана специально для русских зим. Взяв своих друзей "профессионалов" катания, мы отправились в автосалон "Независимость", что находится по адресу Металлургов 65. Именно там нам менеджер предоставил машинку не в базовой, а в ТОПовой комплектации с 6-ступенчатым автоматом, 150-сильным мотором, чему я был приятно удивлен. В общем, машинка внушала доверие! Посмотрим, сможет ли авто его оправдать?
2.

Решили мы с друзьями уехать на гору "Пильную", что находится примерно в 40 км. от города Екатеринбурга. Я раньше только слышал про неё, но мои "профессионалы" уверяли, что она идеально подходит как для новичков, так и для опытных.

3.Недолго думая, мы начали загружать 408-го по полной. Было интересно, насколько вместительный "Пежо". Самое главное, хотелось узнать войдут ли доски для сноубординга в седан. Багажник оказался очень большим - на целых 526 литров. Длина доски примерно 160-170 см. Думаю, не в один багажник седана они бы не поместились, поэтому без особых проблем мы сложили задние сиденья и сноуборды вошли без проблем.


4.

5. Порадовали крепления багажника. Считаю, что всем производителям стоит делать именно такие. Если вы загрузите багажник как следует, то ничего вам не помешает закрыть крышку.

6. На заднем диване друзьям было комфортно, учитывая то, что часть сидений были сложены. По их лицам все понятно!:)


7. А я в свою очередь, сев за руль "четыреста восьмого", начал изучать интерьер салона. Внутри он оказался весьма хорош.

8. Очаровал удобный кожаный руль, раздельный климат-контроль, неплохие сиденья с поддержкой, а в подлокотнике был обнаружен USB-разьем для флешки. Конечно же, пришлось взять с собой в дорогу любимую музыку


9. Подлокотник имеет несколько положений. Мало того, что он двигается вперед-назад, так он еще регулируется по высоте. Для меня оказалось комфортно именно такое положение подлокотника.


10. Отрегулировав руль по вылету и по высоте, настроив под себя сиденье, пора было отправляться в путь. Друг, сидевший на пассажирском кресле спереди, расположился в нем, как король. Действительно, в салоне "четыреста восьмого" очень комфортно. Убедившись, что никого и ничего не забыли, мы отправились в путь.


11. Раздельный климат-контроль, оказывается, очень удобная опция. Мой друг все никак не мог согреться, поэтому делал воздух погорячее, а мне было жарко, я настроил для себя оптимальную температуру.


12. Замерзнуть нельзя в этой машине и на заднем диване. Ведь в 408 специально было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона. Также добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л.


13. Честно скажу, не ожидал такой прыти от мотора. Вернее, было не совсем привычно ехать на таком резвом авто. Ведь на моей "Сонате"  мотор 127-сильный, а здесь уже 150. Коробка имеет несколько режимов: "зимний", "спорт", ну и обычный, конечно. Режим "спорт" очень порадовал. Нажимая на педаль газа, понимаешь, что машинка со спортивным характером. Производитель уверяет, что до "сотки" 408 разгоняется за 9,6 секунды, проверить по зимней дороге не получилось, но сомнений в этом никаких нет. Она сможет.


Порадовала шумоизоляция. В салоне относительно тихо, учитывая, что стоит зимняя резина. При больших оборотах слышен приятный звук мотора. Его действительно приятно слушать, складывается ощущение, что ты едешь на спортивном авто.
Делюсь своими первыми впечатлениями на камеру:



14. Машинка на трассе стоит надежно и она легка в управлении. Руль послушный. Расход в режиме "спорт" по трассе получился около 10-10,5 литров. При том, что местами давил на педаль газа в пол. В обычном режиме расход около 7-8 литров.


В следующей части я расскажу вам про то, как мы потестили машину в условиях зимней лесной дороги. А также расскажу, как я умудрился застрять на "четыреста восьмом" и, конечно же, поделюсь своими впечатлениями о сноуборде!:)

1. У такого крепления багажника есть существенный минус - "узкое входное отверстие", т.е габаритный груз в него не войдет.

2. Разница в температуре у передних пассажиров у раздельного климат-контроля не может быть более 2 градусов (см. руководство).

3. Шумоизоляция - "на троечку". Очень слышно подвеску.

4. "Ведь в 408 специально было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона. Также добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л." - Увеличено по сравнению с чем и что это дает??? Емкость бачка выросла относительно чего???
из всех машин что у меня были, пежо самая убогая! подвеска жёсткая, машина низкая и цепляет бордюры, а за город на грунтовку на ней ваще не выедешь, через пол года машина из салона стала требовать ремонта. кароче - стрёмная тачка. а рекламу вы сделали неплохую)))))))))
жесть какая, даже в калине салон, наверное, приличнее. "топовая комплектация" о 150 лошадях звучит как оксюморон.

понятно, что на таком "обзоре" нужно машину похвалить, но хвалить не значит ведь лебезить и гнать откровенную джинсу. машина откровенно средняя, монопривод-пузотёр с древней коробкой и слабым двигателем. ну так значит эти моменты надо опустить и упор сделать на то, что отличает машину от других таких же недоделок, а не пытаться выдать черное за белое... если есть такие моменты, конечно... хотя вот с подлокотником тема например нормальная )