Екатеринбург

Выходные с "Peugeot 408" (продолжение)

В продолжение своего рассказа о выходных, проведенных с Пежо 408, расскажу о некоторых технических характеристиках автомобиля, которые мне пришлись в Пежо 408 по душе.

thumb_IMG_3785_1024


Peugeot 408 создавался не банальной «приваркой» к хэтчбеку багажника седана, а как полностью самостоятельная модель. Именно поэтому внешне автомобиль смотрится вполне гармонично. Лишь маленькие задние фонари на большой корме выглядят куцевато.
408_1
Стальная защита двигателя, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и зоны покоя дворников, увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, аккумулятор и генератор повышенной мощности – далеко не полный перечень штатной адаптации 408-го под российскую действительность.

По уверениям представителей марки, Пежо 408 готов и к другой российской «особенности» – некачественному топливу. Причём, бензиновые двигатели, включая технологичный турбомотор, перенастроили так, что не критично даже использование топлива АИ-92, что в нынешних условиях, согласитесь, имеет кое какой гешефт.

Не могу точно сказать, каким именно бензином был заправлен мой тестовый автомобиль, но бежал он по дороге шустро. Причиной тому, конечно же, не качество топлива, а самый мощный в гамме двигатель – 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, состыкованный исключительно с шестиступенчатым японским автоматом Aisin.

Peugeot-408-motor

Повторюсь – мы были в восторге, когда попали в салон 408, особенно дети на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса можно встретить редко. Пожалуй, Peugeot 408 – один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.

«Четыреста восьмая» уверенно продолжает разгон даже с началом второй сотни на спидометре, однако, благодаря настроенному на комфорт, но расторопному «автомату», делает это размеренно, без резких ускорений. Такой характер поведения определённо подходит для меня, поскольку я обычно никуда не тороплюсь, но всегда знаю, что под правой ногой у меня всегда есть хороший запас тяги.

408_11

Управление автомобилем также никаких хлопот не доставляет. Авто точно идёт по прямой и послушно выполняет приказы информативного руля, оснащённого электрогидравлическим усилителем. Однако, той азартности и провокации, на которую подталкивала меня моя старенькая Тойота, увы, уже нет.

Расход топлива для такого немаленького автомобиля - отлично. У меня средний расход 6,7 и это с пробками, прогревами. На трассе комп показывает от 0 (сброс газа) до 5, но при движении в горку гораздо больше.

Спидометр

На трассе устойчив, не рыскает, но на скорости может выбросить, к примеру, из залитой водой колеи. Причина - простая балка задней подвески (не многорычажка). Повороты проходит отлично.
Очень комфортен. В длительных поездках (напомню, провел в автомобиле все воскресение) ни грамма не устал. Это результат отличной подвески и массы почти 1,5 тонн. Шумоизоляция тоже хорошая.

Шумоизоляция
В поездках даже не хочется хулиганить. Больше нравиться наслаждаться комфортной ездой. У меня возникала аллегория, что я двигаюсь, и как бы плыву на корабле.
Для путешествий автомобиль идеален, как и для семейного времяпровождения и отдыха!

thumb_IMG_5593_1024


Спасибо автоцентру за прекрасный выходной!

thumb_IMG_5598_1024


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

пижмот?
над этим - "меня всегда есть хороший запас тяги" - поржал, полтора литра обьёму в заряженной газонокосилке - "тяга" ;)))
downsizing - в топку, пока есть выбор и возможность катать БМВ или Ауди, никаких пижмотов..
У меня пежо 508GT уже 1,5 года, до этого был 2 года пежо 308. Что нравится у французов, так это реально большой объём в салоне, места реально много в сравнении с одноклассниками, ну и конечно приятная панель управления, руль, кнопки, пластик, обшивка.
Что раздражает аж до матершины, так это отсутствие удобного места для телефона, солнцезащитных очков, сигарет с зажигалкой. Это конечно крайне неудобно в поездке, постоянно сигареты и зажигалка сваливаются под ноги или под кресло, очки приходится держать за ручкой передач, да и всякие мелочи положить совсем некуда, а из штатных мест их крайне неудобно доставать.
А в целом марка пежо мне нравится больше других марок, конечно в пределах цены машины, за простор в салоне, достойный комфорт, приятно оформленное управление и хорошую управляемость автомобилей.
капитализьм вас ещё поставит раком
а можно и на жопеле разориться кфуям за пару ремонтов, что лучше б сразу на поршак подержаный потратил
Купил такой, именно серебристый. Катаюсь, горя не знаю. Мне б еще водителя такого же адекватного как авто, так вообще было бы счастье. А пока так, праздник души какой-то